Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 744
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.652
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.202
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.741
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Пожелания и просьбы к патчу 0.1.4

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#1
Сабж...
Принимаю все обоснованные претензии.
Просьбы и пожелания.


Дата релиза - 16.02.13 00:00
 
Последнее редактирование модератором:

Slipak

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
211
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#2
Я когда играл впеервые в Возвращение и хотел сыграть гуру, то не мог встепит в братство. Помогли сайты в интернете. Потом пошли проблемы с поиском хранителей, выполнением заданий хранителей и не только. Может многие со мной не согласятся (а может и все), но хотелось бы побольше конкретики, подсказок. Я понимаю, что все ужэ все знают, но все-таки. Например я был в шоке, когда мне дали задание найти книги для мага огня. Но это цветочки по сравнению с заданием каковго-то из хранителей: найди артефакт Белиара. А потом надо было что-то нажымать, кого-то убивать и т. д. Короче хотелось бы больше конкретики, подсказок (можна такого типа как в Абуина несчет хранителей (конечно, же все подсказки не будут в Абуина ;D ) )
А еще по поводу сложности. Может ее уменьшить немного? А то бывает мучаешся с монстром 5 минут, а стратегия против него настолько проста, что дратся с ним очень скучно. Такие аротивники как ползуны или богомоли. Конечно, что каменные големы должны тяжело сносится (они же каменные). Например монстры убиваются быстрее, игра проходится быстрее. Когда приходит вторая глава, монстры становятся сильнее, но и герой сильнее. А уровень опыта за монстров можно не поднимать. Или поднимать чуть-чуть. Думаю при таком подходе игру было б быстрее проходить.
Я понимаю, что наверное и не будете такой вариант розсматривать, но все-же подумайте.
Ну это все ИМХО, конечно жэ. Конечно будет полно людей, которые приведут полно аргументов против меня, но мое мнение такое.

Ну и конечно же желаю удачи и чтоб муза вас никогда не оставляла)
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#3
Slipak, если бы Вы четко расписали насчет сложности, где кого ослабить, кого усилить. Големы так и так будут усилены, именные монстры тоже. Ибо то как их выносят сейчас, эт никуда не годится.
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.136
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#4
Slipak, а подсказки Абуина не в счет? Да и вообще как ты это хочешь увидеть, чтобы цели обозначались маркерами на интерактивной карте, как в играх серии TES? "dfsp
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#5
Я так думаю, что Slipak имеет ввиду подсказки насчет выполнения заданий Хранителей, а не их поиск. ???
Хотя да, кто первый раз играет будет сложно их найти, но в Гильдии играют те кто хотя бы несколько раз прошел и Возвращение и Ребаланс. Подсказок к Хранителям не будет.
Насчет подсказок к другим квестам, не помню такие какие сложно проходить, если подскажите то может и сделаю.
 

Это я

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
153
Реакции
4
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#6
Мини предложение- УБРАТЬ рыбоглава куда-нибудь подальше от сокровищ Грега! ;DНу не хочу я его рано убивать и получать героический бонус когда характеристика стоит 10-15 LP :)
Можно затолкнуть его к водопаду возле паладинов охраняющих проход в долину рудников.
 
Последнее редактирование модератором:

Slipak

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
211
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#7
Yelawolf.
Вот мои соображение.
Луркеры-уж очень сильно и быстро бьют, убить тяжело. Может ослабить и броню уменьшить, чтоб убивать легче было.
Вараны-то же самое.
Ползуны-я понимаю, что они бронированые, но их действительно скучно бить. Тоже уменьшить защиту.
Кабаны - кроме того, что сильно бьют, еще и агрятся вместе. Усложняет жизнь даже сильному бойцу. Но их немного, да и стоят в местах, что обойти можно, так что это можно и не считать))
Богомоли - то же что и ползуны.
Зомби очень слабые противники, их легко убивать, но долго. Их немного, так что можно и не трогать, но хотелось бы, чтоб их убийство длилось не так долго)))
Скелеты. Скелетов можно и не менять, а поставить скелетов послабее на ферме онара и у портала около таверны Орлана. Но у черного троля пусть те жэ будут, это вообще тяжолое место. Скелеты гоблины вроде и жызни меньше имеют, но технически их сложнее убивать, и поэтому выходит, что они более грозные противники. Хотя они не розмещены в стратегических точках, а когда герой розкачан, все нормально, так что скелеты гоблины это на ваш выбор.
Насчет големов каменных-поддержываю. Им можно (или дажэ нужно) сделать абсолютную защиту от всех видов оружия кроми дробящего. Но вот ловкачи страдать будут. Можно ввести спец стрелы против големов (только для ловкачей). Например учит Рамирег, если у героя там например 100 ловкости, или какое-то условие, что можэт ловкачь только выполнить.

Ну может не все перечислил, но вот приблизительно то, что так сразу вспомнил. Некоторые вещи может и необдуманные, но это те, которые приводили неудобства именно в мою игру.
Не думал, что примете во внимание, а то многие за хардкором гонятся, а я наоборот, хочу, чтоб игра была легче (ну на очень как оригинал).
P.S. Пожалуйста не на Вы (еще и з большой буквы :) ) а то такое ощущение, что мы про философское направление которое нужно или не нужно учитывать при обсуждении духовной жизни человека говорим, а не про игру :D
Slipak, а подсказки Абуина не в счет? Да и вообще как ты это хочешь увидеть, чтобы цели обозначались маркерами на интерактивной карте, как в играх серии TES? "dfsp
Ну конечно же нет))) Это же Готика. Я не маразматик ;D Просто более конкретизировано. Подсказки в дневнике, от НПС. Я не говорю прямые типа иди на маяк, там ты найдеш судьбу свою)))).
Например когда я проходил возвращения впервые, я не нашел убийцу Игнаца. А в Гильдиях нашел случайно. Откуда я мог знать, что убийца в пещере. Хоть бы где-то, что-то краем уха. Например Пабло говорит, что убийца наверное ждет где-то, потому, что, например, ему должны заплатить за убийство, а стражы не видели никого, а далеко он не отошел, ибо времени небыло у него. Ну пример так себе, не все продумано, но это пример. Или запись в дневнике, что нужно обыскать пещеры у города, можэт найду что-то.
Вот такого типа подсказки.
Простите за дабл постинг. Больше так не буду. Не подумал чето
 
Последнее редактирование модератором:

Fyrrion

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
287
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#8
Slipak, если мне не изменяет память Зурис говорит, что мало того, что стражники не обыскали место убийства так еще и не обчесали даже пещеры вокруг города.
В дневник записи конечно нет, но тем не менее для внимательного игрока это не скроется из виду.
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#9
Это я
Можно затолкнуть его к водопаду возле паладинов охраняющих проход в долину рудников.
Тогда паладины его убьют. Бонус за него небольшой, так что можно и убить. Могу просто героические бонусы убрать, и тогда не так жмотски будет его убивать ;D
Slipak,
Луркеры-уж очень сильно и быстро бьют, убить тяжело
Немного ослаблю. Но только немного!
Ползуны-я понимаю, что они бронированые, но их действительно скучно бить.
Только обычных ползунов можно. Ползунов воинов - лучше им тактику боя поменять, чтобы они были более активными.
Чем вараны то не угодили..? ??? Их можно убить с тяжелой палки. Ослаблять не имеет смысла.
Кабаны - кроме того, что сильно бьют, еще и агрятся вместе.
Кабанчики на то и кабанчики, чтобы усложнять жизнь. :) Не, оставлю такими какими были.
Богомоли - то же что и ползуны.
В какой то версии богомолы были чересчур живучими, и их невозможно было убить. Можно им снизить защиту от всего, тоже на чуть чуть.
Зомби очень слабые противники, их легко убивать, но долго.
Ну обычного, стандартного зомби впринципе недолго бить. Сложность возникает при убийстве зомби воина..?.
Их можно и ослабить немного. Эти ублюдки и мне изрядно нервов потрепали. :D
Насчет големов каменных-поддержываю.
Все големы подвергнуться техническим изменениям. Я тут посмотрел как Hero убивает их. Легко и просто. Так что они будут шикарными противниками. ;D
Насчет того, что ловкачам будет проблема их убить. На мой взгляд как раз для ловкачей не проблема их убить. Так как, ловкач так и так будет воином в конце, и ему придеться влаживать очки и в силу, так что тут ничего труднопроходимого не должно быть.
а то многие за хардкором гонятся
В топку хардкор. Кому что то не нравится, всегда есть Слэшн Крафт и Путь Некроманта финальной версии. :)
 

Slipak

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
211
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#10
В топку хардкор. Кому что то не нравится, всегда есть Слэшн Крафт и Путь Некроманта финальной версии. :)
А вот за это спасибо!!!!
Насчет Зуриса тут я внимания не обратил. Это намек. tost^75?
Там пост сверху, что я ымел ввиду как выполнять задание хранителей. Это я в первую очередь имел ввиду.
Вапвны. Не то, чтоб не угодили. Я жэ писал: убить всех можно. Просто долго. Я про это. А зомби-воин по-моему долго очень убивается. Но их мало, а в Ярике ГГ ужэ розкачан.
 
Сверху Снизу